Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Кредитный агент

Резюме № 57487, обновлено 17 февраля 2016 в 20:58,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Златоуст

Личные данные

Виктория Олеговна, 37 лет

Образование: высшее

Есть дети

Место проживания: Златоуст

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Опыт работы

поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой;
разработка и производство рекламных материалов;
руководство персоналом (контроль работы копирайтера, дизайнера).
поддержка и развитие клиентской базы;
обработка запросов и заказов клиентов;
составление коммерческих предложений;
заключение договоров.
ведение бухгалтерского и налогового учета;
ведение складского учета и кассовой книги;
расчет заработной платы сотрудников;
подготовка отчетности в налоговую инспекцию;
работа с первичной документацией;
учет взаиморасчетов;
оформление приходно-расходных накладных, кассовых ордеров;
проведение инвентаризации;
составление смет, актов сверок;
проведение экономического анализа организации;
знание налогового и бухгалтерского законодательства;
владение программами «Клиент-Банк», 1С;
уверенный пользователь ПК и офисных программ.
учет и составление отчетности по УСН, ЕНВД, ОСНО, НДС, статистической отчетности, финансовой отчетности для руководителя, анализ работы предприятия, инвентаризации, минимизация налогообложения, увеличение товарооборота, контроль за поставкой товаров, расчеты с поставщиками и покупателями и др. уверенный пользователь ПК, знание программ 1С:8.2
Принимать, регистрировать и распределять между адресатами телефонные звонки, факсовые сообщения;
Принимать, отправлять, информацию по средствам электронной почты;
Подготавливать отчеты для руководителя отдела продаж (директора филиала ):
–ежедневный (по упаковкам, по количеству заявок) ;
– еженедельный ( по новым клиентам , по «некупившим » клиентам ,по установленному оборудованию и т.д );
– ежемесячный (по итогам месяца в виде составления презентации) ;
Контролировать остатки и обеспечивать сотрудников отдела продаж бланками документов 9 договоры, соглашения, прайс листы и т.д ) канцелярскими товарами, бумагой, расходными материалами для оргтехники ;
Подготавливать на флипчартах таблицы для заполнения торговыми представителями ежедневных итогов по продажам ;
По необходимости подготавливать и отправлять информацию для ввода нового маршрута торгового представителя;
Отправлять документы для заведения новых клиентов , для изменения информации клиентов в базе данных ( перемаршрутизация , день посящения , дополнительные соглашения и т.п )


Образование

Высшее, «Уральский государственный университет физической культуры» , по специальности Специалист по адаптивной физической культуре , с 2004 по 2016 г.

Дополнительное образование

2007 г. «профессиональное училище № 96 » г.Златоуст . Профессия – «бухгалтер»

Личные качества

аналитический склад ума;
внимательность;
усидчивость;
стрессоустойчивость;
порядочность;
аккуратность

Дополнительная информация

Наличие медицинской книжки

Специализации

Бухгалтерия, финансы, экономика Делопроизводство
Бухгалтерия, финансы, экономика Кассовые операции, инкассация
Бухгалтерия, финансы, экономика Консультирование
Бухгалтерия, финансы, экономика Кредитный контроль
Бухгалтерия, финансы, экономика Первичная бухгалтерия

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата